понедельник, 17 марта 2014 г.

Письмо взрослой дочери




Сегодня твой 24 й день рожденья. Мы уже давно живем далеко друг от друга. И это связано не только с физическим расстоянием. Хотя и физическое расстояние имеет значение.


В год твоего рожденья мне тоже исполнилось 24…
Я мечтал. Мечтал о том, как изменю мир, о больших победах и умопомрачительном успехе. Это давало много энергии. Я много работал. Я стремился к победе…

Прости, что пишу только о себе. Что бы мы ни писали, ни думали или ни говорили – это все только про себя. Вот и сейчас…

Сегодня тебе 24. Ты взрослая, умная, самостоятельная женщина. И, как то странно, что ты мой ребенок.

В твои 24 ты несравненно старше меня в 24. Ты прошла жесткую и жестокую школу. Ты победила в серьезных сражениях. Сражениях за здоровье, социальную адаптацию, независимость. Ты победила физически и духовно.

Ты прошла эмиграцию, защищала свою страну, выбрала интересную тебе профессию. То чего ты добилась – восхищает! И я горд тем, что я твой отец. Хотя и далекий от совершенства.

Есть люди способные, люди способные на многое и люди, способные на все. Карлос Гон

Я знаю, ты способна на все. Ты можешь добиться в жизни всего. И ничто на свете не сможет тебя остановить. Верь в победу и продолжай мечтать! У тебя все получится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий