Я всегда говорил, что бизнес в России никак не связан с образованием, талантом и культурой. Т.е. успешному бизнесу всё это скорее мешает. Это ни плохо, ни хорошо. Просто констатация факта. Профессионализм бизнесу не нужен.
На этой территории как-то не задалось в последнее
время. Все достижения превращаются в прах. Образование, экономика, космос…
Потеряно все. Почему же дизайн должен быть исключением?
Долго рассказывать, что такое дизайн, композиция, зрительная иерархия элементов. Что такое логотип. Это основы, фундамент
профессиональной работы. Я всегда считал, что без фундамента нельзя строить
здание. Жизнь показывает ошибочность моих представлений.
А еще есть семантика, семиотика и прочая философия. Впрочем, если вы думали, что видите просто
ломаные линии или бессмысленные фигурки, выложенные спичками, я вас удивлю.
Так оценивает свое творение автор. Воистину
афтор жжёт. Знаете, мне порой кажется, что это мы неправильно понимаем глубокую
мысль. Вам кажется, что вы видите и оцениваете дизайн, а смотреть на это нужно как на треш. Для того, чтобы делать бизнес в
РФ (как дизайнерам, как и заказчикам) дизайн не нужен. Абсурд, но это так. Мы всегда шли против мейнстрима
цивилизации.
Автор наглядно демонстрирует этот абсурд, издеваясь над
способностью заказчика и потребителя оценивать дизайн, над смешными
декларациями в профессиональном сообществе, над доказательными принципами
построения бизнеса. Можно заработать
большие деньги на дизайне, при полном отсутствии дизайна. Ведь за это говно
им неплохо платят. Высший пилотаж! Замысел, отмеченный творцом! «Творцом –
лицо» хорошая рифма! Профессионал, он во всем. Даже в стишках. А «жующее лицо» просто нет слов. Это символ нашего времени.
Мне вообще нравится творения, на которых можно учиться.
Эта работа кричит: «Учитесь делать деньги»! Это удивительное свойство проклятого места - превратить все, к чему
прикасаешься в говно.
В десять раз вкусней, Карл!
Это тоже текст автора. «Милаш - лаваш, людей –
вкусней».
На мой несовременный взгляд – сколько не добавляй
усилителей вкуса и кислотных цветов, в десять раз вкусней оно не станет.
Говно
на входе – говно на выходе.
Ничего личного. Только деньги.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить