Продолжаем
историю «Тайного советника»
Основная
идея продвижения – стержень, на который нанизывается вся система коммуникаций
бренда. Идеология определяет лицо бренда. Мы все становимся похожи на свой
образ мыслей и образ жизни. В продвижении бренда эту идентичность необходимо
сделать сразу.
Концепция продвижения
Главная идея продвижения –
создание и трансляция образа таинственного невидимого друга, доброго помощника
и советчика. Образ друга является очень сильным, поскольку он подразумевает,
что бренд предоставит клиенту то, что он желает: понимание и поддержку,
уважение и заботу.
Кроме того, для создания
необходимой открытой дружеской интонации следует использовать юмор в
формировании образа марки.
Планируемые свойства бренда:
- Приветливый: дружественный, сердечный, счастливый;
- Одаренный богатым воображением: забавный, любящий шутки, не перестающий удивлять;
- Надежный: внимательный, заслуживающий доверия.
Не отбрасывая смысл самого
названия марки «Тайный советник», которое обозначает принадлежность к высшему
обществу, статусную претенциозность и некоторую старомодность, мы наделяем его
новым содержанием, интригой.
На первом этапе продвижения
следует использовать текстовые и графические образы без привязки к изображению
марки. Создание интриги, интереса, обыгрывающего фонемы «тайна» и «совет»,
делая название старым знакомым, которого не помню где, но видел (слышал).
Рекламный слоган призван раскрыть сущность бренда и стать важным активом марочного капитала. Если бренд представить в виде упаковки, то слоган мог бы стать ленточкой, которая связывает воедино отдельные части упаковки и обеспечивает ей дополнительную прочность.
Ключевой слоган всей компании
продвижения:
«Тайный советник» – надежный как внутренний голос.
Вспомогательные слоганы, применяемые на разных стадиях продвижения и на разные сегменты целевой аудитории:
Какими советами Вы тайно воспользуетесь.
Вся власть Тайным Советам!
В коньяке есть нечто таинственное.
Основной слоган, завершающий рекламные сообщения:
Доверяй интуиции – доверяй себе. «Тайный советник».
Идея внутреннего голоса
многообразна в формальных проявлениях, что открывает широкое поле для ее
материального воплощения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий