четверг, 23 мая 2013 г.

Что такое идеология бренда?




Продолжаем историю «Тайного советника»

Основная идея продвижения – стержень, на который нанизывается вся система коммуникаций бренда. Идеология определяет лицо бренда. Мы все становимся похожи на свой образ мыслей и образ жизни. В продвижении бренда эту идентичность необходимо сделать сразу.

Концепция продвижения

Главная идея продвижения – создание и трансляция образа таинственного невидимого друга, доброго помощника и советчика. Образ друга является очень сильным, поскольку он подразумевает, что бренд предоставит клиенту то, что он желает: понимание и поддержку, уважение и заботу.
Кроме того, для создания необходимой открытой дружеской интонации следует использовать юмор в формировании образа марки.
Планируемые свойства бренда:
  • Приветливый: дружественный, сердечный, счастливый;
  • Одаренный богатым воображением: забавный, любящий шутки, не перестающий удивлять;
  • Надежный: внимательный, заслуживающий доверия.
Не отбрасывая смысл самого названия марки «Тайный советник», которое обозначает принадлежность к высшему обществу, статусную претенциозность и некоторую старомодность, мы наделяем его новым содержанием, интригой.
На первом этапе продвижения следует использовать текстовые и графические образы без привязки к изображению марки. Создание интриги, интереса, обыгрывающего фонемы «тайна» и «совет», делая название старым знакомым, которого не помню где, но видел (слышал).

Рекламный слоган призван раскрыть сущность бренда и стать важным активом марочного капитала. Если бренд представить в виде упаковки, то слоган мог бы стать ленточкой, которая связывает воедино отдельные части упаковки и обеспечивает ей дополнительную прочность.
Ключевой слоган всей компании продвижения:
«Тайный советник» – надежный как внутренний голос.

Вспомогательные слоганы, применяемые на разных стадиях продвижения и на разные сегменты целевой аудитории:
Какими советами Вы тайно воспользуетесь.
Вся власть Тайным Советам!
В коньяке есть нечто таинственное.

Основной слоган, завершающий рекламные сообщения:
Доверяй интуиции – доверяй себе. «Тайный советник».
Идея внутреннего голоса многообразна в формальных проявлениях, что открывает широкое поле для ее материального воплощения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий