воскресенье, 5 мая 2019 г.

Эпоха большой нелюбви



Я всегда говорил, что бизнес в России никак не связан с образованием, талантом и культурой. Т.е. успешному бизнесу всё это скорее мешает. Это ни плохо, ни хорошо. Просто констатация факта. Профессионализм бизнесу не нужен.
 
На этой территории как-то не задалось в последнее время. Все достижения превращаются в прах. Образование, экономика, космос… Потеряно все. Почему же дизайн должен быть исключением?

https://www.artlebedev.ru/lovi-lavash/

Это как же нужно не любить своего заказчика и профессию дизайнера, чтобы делать подобные логотипы. Да, это логотип, если вы не поняли. Логотип кафе на фудкорте. Креативные дизайнеры, видимо, и название заказчику подкинули. Здесь написано «Лови лаваш». Сложно понять. Я тоже совершал над собой усилие.

Долго рассказывать, что такое дизайн, композиция, зрительная иерархия элементов. Что такое логотип. Это основы, фундамент профессиональной работы. Я всегда считал, что без фундамента нельзя строить здание. Жизнь показывает ошибочность моих представлений.

А еще есть семантика, семиотика и прочая философия. Впрочем, если вы думали, что видите просто ломаные линии или бессмысленные фигурки, выложенные спичками, я вас удивлю.


Так оценивает свое творение автор. Воистину афтор жжёт. Знаете, мне порой кажется, что это мы неправильно понимаем глубокую мысль. Вам кажется, что вы видите и оцениваете дизайн, а смотреть на это нужно как на треш. Для того, чтобы делать бизнес в РФ (как дизайнерам, как и заказчикам) дизайн не нужен. Абсурд, но это так. Мы всегда шли против мейнстрима цивилизации.


Автор наглядно демонстрирует этот абсурд, издеваясь над способностью заказчика и потребителя оценивать дизайн, над смешными декларациями в профессиональном сообществе, над доказательными принципами построения бизнеса. Можно заработать большие деньги на дизайне, при полном отсутствии дизайна. Ведь за это говно им неплохо платят. Высший пилотаж! Замысел, отмеченный творцом! «Творцом – лицо» хорошая рифма! Профессионал, он во всем. Даже в стишках. А «жующее лицо» просто нет слов. Это символ нашего времени.


Мне вообще нравится творения, на которых можно учиться. Эта работа кричит: «Учитесь делать деньги»! Это удивительное свойство проклятого места - превратить все, к чему прикасаешься в говно



В десять раз вкусней, Карл! 

Это тоже текст автора. «Милаш - лаваш, людей – вкусней».
На мой несовременный взгляд – сколько не добавляй усилителей вкуса и кислотных цветов, в десять раз вкусней оно не станет. 

Говно на входе – говно на выходе.

Ничего личного. Только деньги.


1 комментарий: