среда, 5 июня 2013 г.

Про пиво и время



Короткое северное лето стеснительно вступило к нам в средневолжкую тайгу.  Стало немного теплей. Примерно как в Анталии в феврале.  Купаться нельзя, но воздух уже прогрелся.  Не знаю почему, именно в это время хочется выпить пива. Откуда возникает такое желание? Черт его знает. Может быть, это какие-то школьные или институтские воспоминания. Конец учебного года, первое теплое солнце, свобода… Ну, и пиво, конечно. 
 
Пиво с тех пор стало значительно лучше. Или я стал значительнее разборчивей. Не каждое пиво меня порадует. Для ощущения удовольствия необходимо попасть в крупный супермаркет. Там можно купить пиво моей сегодняшней мечты. Но, вот беда, приходишь в офис, садишься за компьютер и погружаешься в шквал разнообразных задач. Еще нужно проводить встречи, людьми по руководить и, в промежутках, думать о смыслах жизни этого бизнеса. Словом, раньше десяти вечера в супермаркет я еще ни разу не попадал. Как выяснилось, спиртные напитки у нас продают только до 22.00. «А в нерабочее, те же тоже не работают…» И стоишь рядом с бутылкой Пулайнера, а она уже не продается.

Видимо, не я один такой. Навязчивый голос диктора на местном супермаркетовском радио не устает повторять: «В связи с постановлением правительства…» И ты думаешь, что завтра с утра обязательно, непременно нужно заскочить перед работой. Но… То ли покупать пиво с утра как-то подозрительно, то ли забывается утром эта мысль. Ни разу утром за пивом я так и не заехал. Видимо не судьба. Придется ждать выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий