Черт побери!
Я знаю, что это не так. Не может
пойти с полки продукт с невнятным именем стандартной этикеткой и высокой ценой.
Не может!!! Тем более, если этот продукт
– водка.
Для
продвижения такого без_образного продукта необходимы вложения, которые никогда
не окупятся.
И, почему я это понимаю, а производитель понять не хочет? Собственно,
причина ясна. Затраты на имя, стиль и
дизайн считают не нужными. Нам же всегда делали все это бесплатно.
Типография, которая печатает этикетки. Бес-плат-но!!!
Боже… Неужели это слово до сих пор так завораживает. Не бывает бесплатного в бизнесе. Не бывает! Это просто невозможно.
Если вы за что-то не платите, эта стоимость уже включается в цену чего-то
другого. Того, что вы обязательно купите после получения этого бесплатного.
После разработки этикетки обязательно будет ее изготовление. И стоимость дизайна
уже там.
А отсутствие
образа, хорошего имени и внятного позиционирования – это убийство. Не нужен
такой продукт. Он умер еще до выхода к потребителю.
Во вкусах водки мало кто разбирается. Арганолептику оценит 0,001% потребителей.
Главное – как продукт выглядит, в какой
сегмент попадает, и насколько легенда интересна. Тогда есть шанс, что
возьмут с полки.
Но, если входные требования не выполнятся… Все коту под хвост. Затраты на производство, закупки, сети,
дилеров. Деньги на ветер! Сравнимо
ли это с копейками за создание образа?
А теперь вопрос: как убедить
заказчика? Как? Сложно убедить в очевидном. Очень хотелось бы придумать
такие методы убеждения.
Как вы
убеждаете партнеров в очевидных вещах?
Комментариев нет:
Отправить комментарий