вторник, 16 июля 2013 г.

Очевидное невероятное



Черт побери! 
 
Я знаю, что это не так. Не может пойти с полки продукт с невнятным именем стандартной этикеткой и высокой ценой. Не может!!! Тем более, если этот продукт – водка.

Для продвижения такого без_образного продукта необходимы вложения, которые никогда не окупятся.
И, почему я это понимаю, а производитель понять не хочет? Собственно, причина ясна. Затраты на имя, стиль и дизайн считают не нужными. Нам же всегда делали все это бесплатно. Типография, которая печатает этикетки. Бес-плат-но!!!




Боже… Неужели это слово до сих пор так завораживает. Не бывает бесплатного в бизнесе. Не бывает! Это просто невозможно. Если вы за что-то не платите, эта стоимость уже включается в цену чего-то другого. Того, что вы обязательно купите после получения этого бесплатного. После разработки этикетки обязательно будет ее изготовление. И стоимость дизайна уже там.

А отсутствие образа, хорошего имени и внятного позиционирования – это убийство. Не нужен такой продукт. Он умер еще до выхода к потребителю. 

Во вкусах водки мало кто разбирается. Арганолептику оценит 0,001% потребителей. Главное – как продукт выглядит, в какой сегмент попадает, и насколько легенда интересна. Тогда есть шанс, что возьмут с полки. 

Но, если входные требования не выполнятся… Все коту под хвост. Затраты на производство, закупки, сети, дилеров. Деньги на ветер! Сравнимо ли это с копейками за создание образа?

А теперь вопрос: как убедить заказчика? Как? Сложно убедить в очевидном. Очень хотелось бы придумать такие методы убеждения. 

Как вы убеждаете партнеров в очевидных вещах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий