среда, 24 июля 2013 г.

Хотите трахнуть президента?


Записки практикующего психолога.

Какого хрена?
Вы живете в каком-то тусклом компоте.

Ах, боже мой… Как я могу… Мы тут ходим на пуантах, а вы со своей грубой правдой…



Хватит бояться, и жалеть себя! Как я могу… Если я сейчас не выйду замуж, где я найду мужа? Давайте обратимся к ключевым вопросам – а на хрена нужен такой муж? Может быть, я не выйду замуж – это лучший вариант в таком случае, а?

О, боже… Я не могу так поступать со своим мужем… Да он тебе уже давно не муж! Когда вы с последний раз занимались сексом? Год, два года, три года назад? Может быть, уже хватит обманывать себя?


Господи, это же моя мать, я должна любить ее… Вообще - то, нет. Это родители должны что-то детям.  Поскольку родители более-менее сознательно их зачали. Дети к этому точно не имели отношения. Долг родителей завершается на возрасте самостоятельности (16-18 лет). В дальнейшем – это отношения независимых личностей. Если вы друг другу интересны – общайтесь. Если – нет, лучше жить нейтрально-параллельно.

Нет! Мы должны жить вместе! Ради детей… (Многозначительная и глубокая скорбь). Да, на хрена это вашим детям. Живя вместе, вы программируете их несчастье на многие поколения вперед! Разведитесь! Разъезжайтесь! Постройте нормальные отношения вне брака, и дети ваши будут счастливы! Вы же счастья хотите вашим детям? Или я не прав? ))

Нет! Никогда! Я этого не могу! Как я могу позвонить генеральному директору, и разговаривать с ним? А что, генеральный директор не человек? Он разве с другой планеты? Он пожирает всех землян, которые вступают с ним в диалог? Так чего вы боитесь?

Я мать! Я всю себя отдаю детям! Я не могу работать! Я нужна им! Кто знает, что нужно и полезно твоим детям? Часто это красивый миф, за которым очень удобно прятаться. Возможно, свобода для детей гораздо важней этой ширмы? Хватит прикрывать детьми свой паразитизм!

Как страшно жить…
Как вы живете…
Охеренный балет вокруг…

Если ваш принцип – тише воды, ниже травы – продолжайте! Не высовывайтесь! Прячьтесь за плинтусом!

Хотите свободы выбора, открытых горизонтов, безотчетной радости?
Хватит срать!!!
Встаньте лицом к лицу с собой!

Хотите быть знаменитым? По настоящему знаменитым?
Выходите на площадь и трахните президента. Любой страны! Опыт говорит, что это вполне возможно!

Взгляните в глаза своим страхам!

Это путь к свободе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий