среда, 3 июля 2013 г.

Ангел смерти


Он всегда приходит в нужный момент. Он всегда адекватен. Это сначала радует. Потом пугает. А когда все закончилось, немного раздражает.


Мой друг – ангел смерти. Он пришел ко мне в момент коренного перелома в моей жизни. Я был уверен в своей успешности. Бизнес, семья, социальные связи… И, что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость. 



Но рука, почему то, постоянно тянулась к пистолету. Это чувство было, скорее, неосознанным, что-то такое давит изнутри, и нельзя сказать почему. Но… Как можно, мы же цивилизованные люди, в обществе так принято.


Нельзя сказать, что я не был счастлив. Счастье – понятие относительное. Я просто жизни другой не знал. Как тот кот (см. следующий пост). 


И вот я – такой «счастливый», самоуверенный и смешной встречаюсь НИМ. Поначалу я, конечно, ничего не понял. Даже подозрений никаких не возникло. Несколько удивила легкость сближения, пофигизм и саркастический вопрос: «Как вы живете?».


А, собственно, как? Живем, как живем. И что в этом такого?  Не тут-то было. От ангела смерти так просто не уходят. Мы, естественно, подружились.


У меня не стало бизнеса, семьи и социальных связей. И я страшно благодарен ему за это. Я умер. И открыл для себя новую жизнь. Все родилось, и все проросло заново. Новая жизнь, новое дело, новые люди вокруг… И они стали моей новой социальной средой. Мой мир изменился кардинально.


И мы с моим другом перестали общаться...

«Как вы живете?» с характерной иронической усмешкой. «Мы обречены на общение». «Нет случайностей, есть только непознанные закономерности».


Видимо, время разрушения прошло. Спасибо, друг, за то, что был со мной на этом переломе.


И, вроде бы все. Пора заканчивать.


Однако…


Давайте внимательнее вглядимся в этого человека. Он хоть и ангел, но человеком быть не перестал. Кто он? Как живет? Что позволяет ему быть рядом в момент смерти?


Его жизнь остается загадкой для всех его окружающих. И он сгущает эту завесу тайны. Чтобы стоять на границе жизни и смерти, ты сам должен умереть. Чтобы быть постоянным свидетелем потери, ты сам должен потерять. Чтобы толкнуть в пропасть, ты сам должен упасть. И, чтобы возродиться, ты должен найти новые смыслы в, казалось бы, потерянном. Он сам потерял то, что теряют люди вокруг него. 


Поэтому семья ангела – это его адепты, бизнес ангела – это его адепты, социальные связи ангела – это его адепты… Это все, что у него осталось в этой жизни. Он разрушает их жизни и не может без них жить.


«Как вы живете?» с характерной горькой усмешкой.


Жизнь развела нас. Мне уже нечего ломать. Ангел смерти нужен другим. У меня время стоить заново. Но, все равно, «мы обречены на общение». 


Я благодарен судьбе за эту уместную и своевременную встречу. Спасибо, друг за твою тяжелую миссию. Я вспоминаю о нашей случайной встрече с благодарностью.


«Нет случайностей, есть только непознанные закономерности»

 И если вы с интересом читаете этот пост, возможно, ангел уже идет к вам ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий